Настройка Meta-тегов и ключевых слов

Теги являются неотделимой частью в оптимизации и раскрутке сайта. Все мета теги должны находиться между этими двумя главными тегами: <head> здесь расположены ваши мета теги </head>.

Описание некоторых мета тегов:

Abstract - Мета-тег Abstract очень похож на мета-тег description, только он является отрывком или кратким содержанием мета-тега description. Обычно мета-тег Abstract это одно предложение, которое дает общее представление о веб-странице. Хотя поисковые машины не часто используют этот тег, он является полезным дополнением для поисковых машин, которые читают первые несколько строк текста ваших веб-страниц.

Author, Copyright

Эти теги не отражаются броузерами, но обрабатываются некоторыми поисковыми машинами. Как правило, нет необходимости использовать эти теги одновременно. В большинстве случаев достаточно одного информационного тега, позволяющего идентифицировать автора или принадлежность документа.
Тег Author должен содержать имя автора, если сайт принадлежит организации, имеет смысл использовать тег Copyright. Информация обязательно должна заключаться в кавычки, например <META Name= Author content="Смирнов Сергей">.
Дополнительно информационные теги могут содержать атрибут "Lang", указывающий язык, на котором написано значение свойства.
Пример: <META Name= Author Lang="ru" content="Смирнов Сергей">.

Description

Мета тег Description - служит для краткого описания странички.
Он используется поисковыми машинами для индексации и в качестве краткой аннотации при ссылке в ответе на запрос. И именно по содержанию этого тега пользователь поисковой системы будет оценивать, соответствует ваш сайт его ожиданиям или нет.
Если тег Description отсутствует, то в качестве описания поисковые машины используют первую строку текста или отрывок из текста с найденным ключевым словом.
Желательно чтобы длина описания не превышала 100- 140 символов. Мета-описание должно быть макимально точным и актульным. Не забывая об краткости постарайтесь создать description уникальным.
Пример: <META Name="Description" content= ". . .">

Generator

Мета тег Generator - это всего лишь один из "славного" семейства тегов широко используемых генераторами HTML кода в своих целях. Как правило, для владельца сайта эти теги не несут полезной нагрузки.

Keywords.

Важно! Мета-теги keywords перестали быть обязательным элементом SEO-продвижения и уже очень давно. Мета тег Keywords использовался поисковыми машинами для оценки релевантности. Слова, содержащиеся в теге Keywords, рассматривались поисковыми машинами как рекомендация, но иногда именно этой капли не хватало, чтоб перевесить чашу. При формировании списка ключевых слов для мета тега Keywords необходимо использовать слова, содержащиеся в тексте документа. Слова, не содержащиеся в тексте, можно использовать в очень небольших количествах, два - три слова. Вставлять их надо было в конец списка. Ключевые слова не должны были повторятся в теге Keywords, в крайнем случае, не более двух раз. В мета теге Keywords имело смысл использовать не более 10 слов, большее количество релевантности не увеличит.
В Большинстве случаев поисковые машины находили ключевые слова, стоящие во множественном числе (cats), даже если поиск был задан в единственном числе (cat). Поэтому рекомендовали в тег Keywords заносить английские существительные во множественном числе. Роботы некоторых поисковых машин не переходили к новой строке при анализе мета тега Keywords, поэтому было не рекомендовано разбивать его на несколько строк. Да уж так было :) ! Но в жизни бывает по разному, возьмут и вернут, а мы уже готовы!

Пример: <META Name="Keywords" content="пример, meta, тега">

Если документ написан на нескольких языках, можно было использовать добавочный атрибут lang для выбора кодировки (смотри описание мета тега Content-Language).

Пример:
<META Name="Keywords" lang="ru" content="пример, meta, тега">
<META Name="Keywords" lang="en-us" content="meta tegs, example">

Но более предпочтительно было сделать отдельные страницы, каждая на своем языке с переходами с одной на другую, с помощью тегов <A> и <Link>.